Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 9 ноября 2017 г.

На что жалуемся
474 просмотра

Придя в поликлинику за помощью, мы порой чувствуем себя беспомощными: не можем попасть к тому врачу, к которому хотим, покорно стоим в очередях, тратим деньги на диагностику и лечение, которое имеем право получить бесплатно. Но уже больше года в стране выстраивается система защиты прав пациента: при страховых медорганизациях создан институт страховых представителей. Приходить на помощь пациентам - их обязанность.

Если пациент считает, что его плохо лечили, кто объективно оценит качество оказанной медицинской помощи?

- Если гражданин сомневается в качестве лечения (или считает, что его лечили неправильно), он может обратиться в свою страховую компанию (ту, которая выдавала ему полис ОМС). Нужно написать заявление с просьбой провести экспертизу качества лечения, приложив к нему имеющиеся документы: выписки из медкарты, результаты обследований и т.д. Экспертизу проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие нужную подготовку и допуск. Все такие врачи-эксперты состоят в особом регистре территориального фонда ОМС. Они должны проработать по специальности не менее 10 лет и иметь категорию не ниже первой. Часто к экспертизе привлекаются специалисты с ученой степенью кандидата или доктора медицинских наук. Если есть необходимость, проводится мультидисциплинарная экспертиза, в которой участвуют врачи - эксперты различных специальностей.

Заявление рассматривается в срок, не превышающий 30 дней. Если жалоба пациента признается обоснованной, страховая компания помогает человеку урегулировать конфликт с медицинской организацией в досудебном порядке или подготовить исковое заявление в суд.

Что делать, если в стационаре предлагают купить лекарства или мед­изделия для операции за свой счет?

- В каждом регионе утверждается Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам (на основе федеральной программы госгарантий, которую утверждает правительство). Вместе с программой (в качестве приложения к ней) утверждается перечень лекарств и изделий медицинского назначения, которые во время лечения граждане получают бесплатно. Это касается и стационарного лечения, и при получении помощи в дневном стационаре.

Такой перечень должен быть в любой больнице, причем размещен в доступном для пациентов месте. Если этот перечень отсутствует, вы вправе потребовать его у руководства медицинской организации.

Как быть, если человек переезжает на новое место жительства, но зарегистрирован (прописан) по прежнему адресу? Нередко таким гражданам отказывают в прикреплении к поликлинике.

- Есть Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713, в котором указано, что граждане, прибывшие для временного проживания на срок более чем 90 дней, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания. Эта регистрация временная, она проводится без снятия с регистрационного учета по месту жительства (п. 15 постановления).

Если человек имеет временную регистрацию, отказать ему в прикреплении могут только в одном случае: если все терапевтические (педиатрические) участки максимально заполнены пациентами. Еще одно ограничение при прикреплении в другом районе- пациент не сможет обслуживаться на дому (вызывать врача на дом).

От первого лица

Наталья Стадченко, председатель Федерального фонда ОМС:

- Система страховых представителей имеет три уровня. Первый уровень - это специалисты контакт-центров, которые работают сегодня во всех страховых компаниях. Они дают гражданам общую информацию. На более сложные вопросы отвечают специалисты второго уровня - это работники, имеющие медицинское образование, они индивидуально информируют о необходимости прохождения диспансеризации, совместно с медучреждениями организуют оказание медпомощи. Специалисты третьего уровня проводят экспертизу качества лечения.

Чем недовольны пациенты чаще всего

1. Плохая организация работы поликлиник: очереди на прием к специалистам и для проведения диагностики. Отсутствие возможности сделать нужное исследование в своем медучреждении - приходится обращаться в частные клиники и лаборатории.

2. Невозможно выбрать медицинскую организацию. Например, при попытке поменять поликлинику нужно представить документы о смене места жительства. Направление на госпитализацию даже в крупных городах дают в «прикрепленную» больницу или туда, где есть места, не учитывая мнение пациента.

3. Качество медицинской помощи. Многие недовольны неэффективным, по их мнению, лечением, ошибками в диагнозе. Много жалоб на равнодушие и невнимательность врачей и медсестер (хотя пациенты отмечают их загруженность).

4.Необходимость доплачивать за стационарное лечение. Пациентов нередко просят оплатить расходники для проведения операции (например, искусственный хрусталик при устранении катаракты; эндопротез и т.д.). Бывает, что родственникам приходится покупать лекарства, а то и расходные материалы (бинты, памперсы).

Куда обращаться с проблемами


  Вся пресса за 9 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

24 января 2025 г.

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле

ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт